Замена тормозных дисков самостоятельно

При нажатии водителя на педаль тормоза жидкость в цилиндре подвергается сильному давлению. Она выжимает поршни, которые прижимаются к колодкам тормозных дисков. За счет этой силы трения машина останавливается. Со временем все детали постепенно изнашиваются, и требуется замена.

Признаки неисправности

Rusvolvo

Как узнать, что диски больше негодные? Очень просто: корпус автомобиля Вольво раскачивается во время торможения, рулевое управление становится прерывистым, часто слышны посторонние стуки, уровень жидкости в цилиндре низкий.

Надежный способ определение изношенности колодок – это их визуальный осмотр. Для этого машину ставят на домкрат, поставив распорку. В сервисах Rusvolvo используют специальный подъемник. В суппорте имеет отверстие, через которое все хорошо видно.

Толщина тормозной колодки не должна быть меньше 3 мм, а сами диски – спереди не менее 23 мм, а с сзади – не тоньше 16 мм. Более скромные размеры указывают на необходимость срочной замены.

Самостоятельная установка новых дисков

Менять можно только передние диски. Задние требуют наличия специального оборудования и навыков работы, иначе установить детали надежно не удастся. Пошаговый план следующий:

  • машину ставят на нейтральную передачу и ручной тормоз;
  • задние колеса подпирают упорами;
  • колесные болты немного опускают;
  • поднимается та часть машины, где будет произведена замена. Это колеса фиксируют дополнительно подпорками;
  • открутить гайки и болты, снимают само колесо;
  • снимают резиновые заглушки и направляющие;
  • убирают суппорт с цилиндром. Если это не получается сделать, то между колодками и диском вклинивается отвертка. Эту часть подвешивают на веревке или проволоке, что не повредить шланг;
  • железной щеткой очищают крепежные болты суппорта. Затем их раскручивают, убирают скобы;
  • между отверстиями для шпилек ступицы располагается болт, который тоже нужно развинтить. После этого можно снять диск;
  • снятые ранее детали чистят щеткой и смазывают;
  • далее одевают обратно диск, ступицу и закручивают фиксирующий болт. Все детали сильно не затягивают;
  • на место ставят очищенные скобы суппорта, закрепляют только новыми болтами. Сам поршень в цилиндре необходимо утопить подручными материалами;
  • обрабатывают в смазке закрепляющие детали и одеть колесо;
  • после этого подпорки убираются, а все крепления крепко затягиваются.

Ставить лучше всего оригинальные колодки Вольво. В среднем они служат до 70 тысяч километров. Каждая стоит в районе 3-4 тысяч рублей. Приобретая новый диск, с ним идут в комплекте тормозные колодки и крепежные болты. Кроме того, понадобится специальная смазка. Если описанный алгоритм слишком сложный, то лучше всего в таком случае обратиться к специалистам в сервис.

Интересно? Хочешь получать свежую и полезную информацию о новостях, новых мероприятиях и организациях Тулы? Введи email и подпишись на обновления блога:)

Или читаем здесь. Спасибо!

10 thoughts on “Замена тормозных дисков самостоятельно”

  1. Howdy just wanted to give you a quick heads up. The text in your content seem
    to be running off the screen in Firefox.
    I’m not sure if this is a formatting issue or something to do with internet browser compatibility
    but I thought I’d post to let you know. The design and style look great though!
    Hope you get the issue resolved soon. Many thanks

  2. Unquestionably consider that that you stated. Your favourite reason appeared
    to be at the net the simplest thing to take into accout of.

    I say to you, I definitely get annoyed even as other people think about concerns that they just do not recognize about.
    You controlled to hit the nail upon the highest as smartly as outlined out the entire thing with
    no need side-effects , other folks can take a signal.

    Will likely be again to get more. Thanks

  3. Have you ever thought about writing an ebook or guest authoring on other
    blogs? I have a blog based upon on the same topics you discuss
    and would love to have you share some stories/information. I know my
    viewers would value your work. If you’re even remotely interested, feel free to send me an email.

  4. I am really impressed with your writing skills as well as with the layout on your weblog.
    Is this a paid theme or did you customize it yourself? Anyway keep up the nice quality writing, it’s rare to see
    a great blog like this one these days.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *