Преимущества системы коллтрекинга и обратного звонка

Современная жизнь немыслима без всемирной паутины. Через интернет заключаются сделки, производится оплата услуг, ведется общение, совершаются покупки. Вот почему ни одно серьезное предприятие не мыслит свою работу без собственного сайта. И важно, чтобы этот ресурс был не только информативным и грамотно оформленным, но и полезным для самого предприятия.

Заставить сайт «работать» максимально эффективно поможет система коллтрекинга, современный способ получения информации, дающий возможность ее последующего анализа. Преимущества сервиса несомненны:

  1. Приемлемая для большинства организация стоимость.
  2. Точность полученной информации.
  3. Система выделения номеров динамического характера – при увеличении числа посетителей возрастет и число уникальных номеров.
  4. При использовании нескольких каналов рекламирования бизнеса позволяет выявить наиболее эффективный.
  5. Простой и интуитивно понятный интерфейс.

Столь внушительный перечень преимуществ и обуславливает все возрастающую популярность системы.

Также значение имеет полезность сайта для потенциальных потребителей. Способом повысить их лояльность является обратный звонок с сайта, способ быстрого и удобного получения ответов на возникшие вопросы. Клиенту не потребуется дозваниваться, ожидать соединения со специалистом – достаточно указать свой номер телефона и тот перезвонит ему сам. Современные технологии дают фирме возможность выбрать дизайн кнопки обратного звонка, чтобы она гармонично вписалась в общую концепцию сайта. Callback выполняет следующие функции:

  1. Пока клиент «теплый», менеджер фирмы имеет больше шансов на результативный диалог, ведущий к заключению сделки или покупки.
  2. Дает покупателю возможность задать вопросы и не потерять интереса к товару.
  3. Возможность формирования и выгрузки статистических отчетов с указание номера телефона посетителя, длительности и времени разговора.
  4. Максимально сокращает количество действий и представителей фирмы, и покупателей.
  5. Функция записи диалогов с клиентами помогает понять, насколько квалифицированно оказывается консультирование.

Сервис очень удобен, интересные примеры можно найти на многих современных сайтах, ведь сейчас данный виджет на волне популярности.

Создание сайтов шагнуло далеко вперед, существенно упростив работу предприятия по выбору оптимального способа донесения до потребителей информации о себе и по удовлетворению всех запросов клиентов. При помощи своей интернет-страницы можно не просто представлять информацию, но и активно взаимодействовать с потребителями.

Интересно? Хочешь получать свежую и полезную информацию о новостях, новых мероприятиях и организациях Тулы? Введи email и подпишись на обновления блога:)

Или читаем здесь. Спасибо!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *