Оформление email рассылки

Практические рекомендации по правильной рассылке помогут собрать всех клиентов и увеличить количество продаж в минимальные сроки. Но важно не забывать избегать спама и отрицательных откликов со стороны покупателей.

Важные моменты в рассылке

Если в самом начале сообщить о скидке и акции, сообщение сразу полетит в корзину. Такие письма легко отслеживаются и сразу блокируются как спам. Помочь настроить доверительные отношения с клиентом сможет приветственное письмо. При создании рассылок агентство Email Solders учитывает все нюансы, которые нужны при правильном оформлении информации.

Первым делом, привлекать внимание нужно приветствием с именным обращением. Это дает понять, что с предприятием человек уже ознакомлен. Писать письмо можно с указанием, что оно от директора. Тогда восприятие такого материала будет значительно лучшим. Кроме того, в тексте должен быть указан личный опыт, благодаря которому доверие клиента вырастет в разы. Если клиент уже покупал что-то, в конце важно указать, что он уже был клиентом и предприятию очень важно получить отзыв о товаре. Очень полезно будет избавиться от неактивных читателей. Если они будут игнорировать то, что их избавят от подписки, таких клиентов можно сразу отсеивать.

Красивое оформление

Немаловажно уделить особое внимание оформлению. Очень внимательно необходимо делать дизайн письма email рассылки, так как от него зависит половина успеха.

Не рекомендуется делать все в одной картинке, так как она может просто не отобразиться и ее будет сложно оформить красиво. Следует избегать использования кислотных цветов, так как они могут вызвать негативную реакцию. Необходимо следить, чтобы объекты в письме не выходили за пределы шаблона. Касательно цвета, важно понимать, что больше чем три цвета создадут впечатление хаоса и просто не смогут обратить внимание клиента на нужные детали. Шрифты также должны быть стандартными, чтобы читать текст было комфортно. У многих пользователей графические изображения могут не отобразиться, поэтому важно, чтобы текст смотрелся привлекательно и без картинок. Много времени необходимо потратить на то, чтобы придумать собственную изюминку, которая будет выделять среди других конкурентов. Важно сделать себя запоминающимся.

Правильно оформлять рассылки сумеет не каждый, хотя от этого зависит весь успех привлечения. Чем больше правил придерживаться, тем выше будет шанс успеха таких рассылок и повышение продаж.

Интересно? Хочешь получать свежую и полезную информацию о новостях, новых мероприятиях и организациях Тулы? Введи email и подпишись на обновления блога:)

Или читаем здесь. Спасибо!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *